«Капитальный ремонт моста через реку Клязьма автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа (подъезд к городу Владимир), Владимирская область».
Завершен комплекс работ по реконструкции моста через реку Клязьма, включающий:
- устройство шпунтового ограждения русловых опор моста в количестве 920 тн;
- устройство шпунтового ограждения сборочного стапеля для демонтажа пролетных конструкций моста в количестве 346 тн (со стыковкой шпунтовых свай в размер 16 м);
- погружение ж/б свай марки С8.35Т5, С10.35Т5, С11.35Т7 в общем количестве 3230 м.п. (включая 400 м.п. свай, погружаемых под наклоном 3:1) с лидерным бурением скважин в общем количестве 2900 м.п. и последующим допогружением свай до проектной отметки;
- монтаж металлоконструкций временных опор в количестве 296 тн.
Первый этап капитального ремонта моста через реку Клязьма включал в себя усиление действующих опор и демонтаж старых пролетных конструкций.
Специально для усиления действующих опор с помощью подвесного высокочастотного вибропогружателя было выполнено устройство шпунтового ограждения каждой опоры, после чего по периметру фундамента опор были погружены (с помощью копровой установки) дополнительные призматические ж/б сваи длиной 8-10 м для последующего увеличения площади фундамента.
На крайних опорах моста, в откосах, дополнительно были погружены наклонные сваи (3:1) длиной 11 м.
Параллельно работам по усилению действующих опор велись работы по устройству шпунтового ограждения стапельной площадки и монтажу металлоконструкций временных опор накаточного пути для демонтажа пролетных конструкций моста. С помощью высокочастотного безрезонансного вибропогружателя было выполнено вибропогружение шпунтовых свай вдоль проектируемой стапельной площадки вблизи действующей автодороги, с сохранением дорожного полотна.
Используя второй комплект оборудования для вибропогружения было выполнено погружение свай-оболочек (труба 1020х10) трёх временных опор накаточного пути.
После устройства свайных полей на каждой временной опоре был произведен монтаж металлоконструкций согласно рабочей документации.
Работа по устройству временной опоры №2 осложнялась расположением оси опоры в акватории реки и тяжелыми грунтовыми условиями. Специально для возведения данной опоры была выполнена отсыпка полуостровка и устройство временной технологической площадки (монтаж металлоконструкций в количестве 25 тн) для доступа техники и рабочих непосредственно к месту устройства опоры.
Работа по монтажу металлоконструкций временных опор выполнялась в стесненных условиях строительной площадки, а доступ к верхним ярусом опор был ограничен пролетными конструкциями моста. Для надвижки верхних конструкций временных опор использовались специальные домкраты, с последующим закреплением конструкций в проектное положение с помощью сварки или высокопрочных болтов.
Наши менеджеры в скором времени с вами свяжутся!